ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтакты

21 мая 2017

Социальная несправедливость

В рамках проведенной региональным отделением политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ 17 мая пресс-конференции по теме "Социальные итоги 2016 года", целью которой стало обращение к власти на федеральном и муниципальном уровнях об истинном положении большинства людей, социальное положение которых в настоящее время крайне низкое и продолжает снижаться, я, как депутат Думы города Костромы, высказал свое мнение по данному вопросу.

http://kostroma.spravedlivo.ru/005147360.html

Говорить о социальной незащищенности можно много. За последние годы мы реально видим, что ситуация в здравоохранении, образовании, энергетике и ЖКХ только ухудшается. Благосостояние населения снижается каждые 2-3 месяца, хотя официальные данные инфляции Росстата за 2016 год составляют 5,4%. Всюду присутствует "оптимизация", а это не положительно для населения, это сокращение рабочих мест, и соответственно, нагрузка работой тех, кто остается на рабочих местах. Подобное случилось во многих отраслях: фельдшеры, медработники в районных поликлиниках, работники в районных энергетических сетях, учителя, работники ВУЗов, и многие те, кто трудится в государственных структурах.

Дать единую годовую компенсацию пенсионерам, не проиндексировав их заслуженные пенсии в течение года – это не положительный фактор, а очередная "недодача денег" тем, кто заслужил достойные социальные выплаты в связи с возрастом, трудясь на благо нашей страны, когда в ней еще были такие понятия как: заводы, фабрики, производство, годовые показатели, сельское хозяйство, достойные социальные льготы.

Ветераны Великой Отечественной Войны, которых в нашей стране осталось немного, которых все меньше с каждым годом, достойны всех почестей и уважения. На деле мы сталкиваемся с тем, что их чтят лишь на парад 9 Мая. Лишая ветеранов льгот, давая им возможность выбирать из всех имеющихся лишь одну – это не достойное уважение к тем, кто в силу возраста не может возразить на принимаемые в их адрес законы. Нельзя экономить бюджет страны, лишая льгот тех, кто отстаивал ее свободу в недавнем прошлом ценой жизни.

Говоря о местных реформах, стоит обратить внимание, что введения современных технологий не всегда приводит к желаемому результату. Красиво все лишь с телевизионных экранов, но зачастую не совместимо с уровнем жизни и возможностями многих регионов. Это касается многих отраслей, но я, часто поднимая в последнее время вопрос о транспортной реформе города Костромы, в этот раз хочу заострить внимание на замене льготных проездных билетов в общественном транспорте электронными микропроцессорными транспортными картами. На такую систему перешли многие соседние регионы, но отталкиваться от подобных нововведений надо не от того, что "преподносят" первые лица страны, а от уровня жизни населения региона, от его реальных возможностей и доходов, а не от планируемых цифр для отчетов на федеральном уровне.

Стоимость проезда в общественном транспорте в Костроме ниже чем в наших соседних регионах. А каков уровень жизни нашего региона в целом? Внедрение всего нового, что связанно с социальными льготами, должно быть обдуманным, и основываться на том, что это будет в пользу жителям города. Транспортная реформа в Костроме была сделана для выхода МУП города Костромы "Костромагортранс" из кризиса, а в результате показала совсем иное. Так с внедрением электронных карт проездных билетов для льготного проезда в первый месяц их внедрения было продано на две тысячи меньше, чем обычных проездных билетов. Не думаю, что это говорит о положительном, просто на две тысячи человек в нашем областном городе просто не захотели сталкиваться с их оформлением, а тем самым, изъявили нежелание связываться с нововведениями, которые местные власти предложили им, ссылаясь на улучшения.

Кроме того, льготный поезд предусматривается только для пенсионеров, а также для студентов и учащихся школ, которые предоставят справку, что среднемесячный доход их семьи не превышает установленный в регионе среднемесячный доход. Почему учащиеся и студенты, приехавшие с районных городов, не могут претендовать на льготный проезд, пусть и на других условиях, если доход их семьи выше установленного по области, учитывая, что данные показывают, что у большинства семей он выше незначительно. Понятно, что властями города высчитано 50 поездок по льготным проездным, проделано много работы, но, по мнению многих пенсионеров, две поездки в день – это уже не 50 поездок в месяц, особенно в летний период, когда у многих сады, а учитывая особенности реформы, приходится ездить с пересадками. А если потратил 40 поездок, а не 50, то оставшиеся 10 поездок просто сгорают в конце месяца, то есть, как хочешь, но доездить их надо, чтобы не потерять уплаченные деньги.

Исходя из всего изложенного – введение транспортной реформы, а точнее игнорирование ее недостатков на фоне введений микропроцессорных транспортных карт, которые, по мнению социальных слоев населения, имеющих на них право, не привело к улучшению жизни населения, а еще больше усложнило жизнь льготным категориям костромичей. Учитывая многие другие изложенные факторы, следует комментировать о социальной несправедливости.

Автор: Соколов А.С.    Источник: sokolov.info

См. также

Новости местных отделений

Новости

Обращение к Губернатору Костромской области Ситникову С.К. от Н.В.Цветковой
КРУГЛЫЙ СТОЛ: РЕМОНТ МОСТА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЖИЗНЬ КОСТРОМИЧЕЙ
Отчет о деятельности фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Костромской областной Думе за весеннею сессию 2017 года
Выступление фракции по отчету губернатора на Областной Думе.
Костромской мост.

О партии

Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию