СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ
Костромская область
Социалистическая политическая партия
«СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтакты

Куда звонить костромичам, если дала течь батарея, погасло уличное освещение или улице обнаружен открытый люк?

18 марта 2015

Порядок в городе можно навести лишь общими усилиями. И оперативный отклик на обращения горожан обязаны обеспечивать специально созданные для этого круглосуточные диспетчерские службы Костромы. Но вот с какими вопросами и сообщениями и в какую из них обращаться, чтобы быстро получить помощь, знают не все.

В должностные инструкции оперативных дежурных заглянул наш корреспондент.

Дежурный по городу сегодня – Елена Пискарева, единственная женщина в штате диспетчерской службы ЦГЗ. Сутки начались относительно спокойно, -рапортует Елена. На телефон оперативного дежурного по городу 31-05-05 за первые два часа работы поступило всего 20 звонков. Из серьезных обращений – открытый колодец между домами на Советской и засор ливневки на Сутырина. Приняв тревожное сообщение, Елена набирает номер дорожного хозяйства и водоканала. Чтобы передать информацию. От оперативности дежурного, делится диспетчер, иногда зависят жизни людей.

Елена Пискарева, оперативный дежурный единой дежурной диспетчерской службы ЦГЗ: "Н едавно трое подростков 13-14 лет пошли пешком через Волгу, погода была нулевая и под ногами начал трещать лед, дети испугались и позвонили нам, я направила нашу службу экстренного реагирования, спасения, ГИМС, а сама разговаривала с подростком, что делать, посоветовала им лечь на лед и ждать помощи, в итоге детей спасли".

Координация работы оперативных и аварийных служб – главная задача диспетчеров. Но чаще всего приходится работать справочным бюро, признаются специалисты. Костромичи не знают номера телефонов своих управляющих компаний, аварийных служб, звонят, чтобы выяснить телефон пенсионного фонда или поликлиники. А все потому, что официальные справочные службы в Костроме по вечерам и ночам не работают. Звонят даже узнать кто депутат на округе. По инструкции оперативный дежурный обязан отреагировать на любой звонок.

Сергей Поповецкий (начальник единой дежурной диспетчерской службы ЦГЗ): "В обязанности нашего оперативного дежурного входит прием всех звонков от жителей ... готовы ответить, помочь, оказать содействие, если никто не принимает никаких мер, наш оперативный дежурный может звонить руководящему составу в любое время суток".

А вот это уже – инфослужба ЖКХ. Сюда стекается информация обо всех отключениях – тепла, воды и света в городе. А еще эта служба может помочь в решении коммунальных проблем частного характера – дала течь батарея, засорилась канализация. По телефону 39-04-04 нужно звонить в том случае, если достучаться до своей УК не получается. Потому час пик здесь начинается после 17 часов. Когда люди приходят с работы, а дозвониться до своих управляющих компаний или других коммунальных организаций уже не могут. Там рабочий день закончен. В инфослужбе ЖКХ не просто принимают все обращения, но и контролируют, как они исполнены.

Анжелика Ким (начальник единой информационной службы ЖКХ г. Костромы): "М ы работаем в локальной сети, к которой подключены все снабжающие организации и УК. И соответственно, мы видим, начала работу УК или нет, к вечеру к концу рабочего дня мы проверяем, выполнено это обращение или нет".

Единственное, что мешает работе – это хамство, говорят диспетчеры всех круглосуточных служб. С нецензурной бранью, оскорблениями приходится сталкиваться каждый день. Порой, даже трудно понять, что хочет человек. Поэтому всех костромичей оперативные дежурные призывают быть вежливыми. Ведь взаимодействие предполагает оперативную реакцию на проблему при взаимном уважении и доверии.

По материалам источников: http://kostroma.bezformata.ru

Добавь в закладки
Социалистическая политическая партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Региональное отделение партии в Костромской области

© 2006-2025